Вентили и Манифолды

Решили приобрести себе вентиль или манифолд, у нас на сайте WATERIA.ru Вы сможете приобрести это подводное снаряжение и многое другое по привлекательной цене, а мы расскажем Вам что это такое и почему оно является незаменимым помощником любого дайвера:

Вентили

Достоинства дешевых вентилей очень спорные. Лучше покупать более дорогие и более надежные вентиля.

Защитные диски вентилей, в случае повреждения, могут стать причиной серьезных проблем.

DIN или Yoke

Вентили Yoke используются со времен изобретения дайвинга. Вентили Deutsche Industrie Norm (DIN) было разработаны, чтобы со временем заменить Yoke. Вентили DIN более надежно фиксируют регулятор, позволяют работать с большим давлением и не имеют проблемы потери О-колец.

Барашки вентилей

Барашки должны быть мягкими и с пружинами, с металлической вставкой. Дайвер не должен использовать металлические барашки. Резиновые барашки достаточно надежны, износостойки и удобны в эксплуатации. Дайверы должны иметь ввиду, что при контакте с потолком, резиновые барашки часто проворачиваются. Пластиковые барашки проворачиваются немного меньше, но могут расколоться от ударов.

Манифолды

Манифолды спроектированы, чтобы соединять вместе два баллона и, таким образом, дают дайверу возможность использовать газ из обоих баллонов. По мере усложнения дайвинга, дайверы пришли к выводу, что надо иметь возможность пользования обоими регуляторами воздуха из обоих баллонов. Тогда обе первые ступени были прикреплены к одному манифолду. При возникновении проблемы с регулятором, прокладкой или шлангом, всегда есть возможность перекрыть соответствующий баллон.

Манифолды на 300 бар имеют больше витков и, соотвественно, являются более безопасными. Вентиля должны быть прямыми, без углов. Использование манифолд, которые крепят вентиля под углом увеличивают риск повреждения DIN соединений.

Особые замечения по изолирующему вентилю манифолды

Ели в момент наполнения манифолда будет закрыта, это может привести к серьезным последствиям. Поэтому манифолд всегда надо держать открытым. Симптопы закрытого манифолда зависят от того из какого регулятора дышать. Если манометр и регулятор находятся на одной стойке, то при закрытом манифолде дайвер заметит медленное убывание воздуха. Дайвер может ошибочно подумать, что у него заканчивается воздух. В DIR конфигурации это - маловероятно. Основной регулятор и манометр находятся на разных стойках. Таким образом, манометр покажет, что воздух не расходуется вообще. В реальности, проблема не случится с дайвером, который постоянно контролирует расход воздуха.

Наверх